• Поставка периферийного оборудования

    По поставкам периферийного оборудования и дальнейшей настройки, обращайтесь по телефону 8 (495) 255-20-88.

    Наши специалисты профессионально подберут вам технику под ваши нужды и задачи. Вы будете в курсе всех мелочей, начиная от объема печати, заканчивая стоимостью картриджа. 


  • Пуск и наладка периферийного оборудования

    Если у вас возникли проблемы с установкой или подключение принтера. Закажите выезд инженера.

    Наши инженеры смогут вас проконсультировать и устранить причину удаленно или на месте устранения проблемы.

    Мы рекомендуем нашим клиентам, при покупке периферийной техники, заказывать услугу доставка с установкой и настройкой (принтера, МФУ, сканера и т.д.). Наш инженер, на месте покажет как работает техника, и как ее эксплуатировать в дальнейшем.


  • Обслуживание периферийного оборудования

    Что входит в обслуживание и поддержку периферийного и офисного оборудования  
    1. Планово-профилактические работы - это техническое обслуживание и плановые проверки офисного оборудования
    2. Устранение неполадок офисного оборудования - это диагностика причины сбоя. Работы по восстановлению работоспособности ПО или оборудования. Координация ремонта оборудования
    3. Установка и перемещение оборудования - это подключение новых устройств или их перемещение в пределах помещения
    4. Обеспечение доступа к сетевым МФУ - это обеспечение работоспособности принтеров/сканеров/МФУ в локальной сети
    5. Замена расходных материалов - это регулярная замена печатающих картриджей МФУ, принтеров, факсов и т.д. Стоимость расходных материалов в состав услуги не входит